Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, 68
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, 68
Дизельный генератор Onis VISA F 400 B (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 310 DO в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson F275-1 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FPT GE CURSOR400
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDG 300 SS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADV-300 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Cummins C220D5e
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 275 V в ПБК 5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADDo-300 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Cummins C175D5e в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 330DO в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDG 330 SS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 301 B (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AVP-350 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW315P
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADDo-320 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Gesan DVA 360E
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 275 DO в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW250P в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDG 380 SS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADV-300 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AVP-385 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDF 350 VS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Cummins C220D5e с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторы с жидкостным охлаждением — устройства для организации резервного электропитания на объектах с отсутствующим стационарным энергоснабжением. Отличаются надежностью, повышенной мощностью, способны работать непрерывно продолжительное время. Постоянная циркуляция хладагента предотвращает перегрев силовой установки в течение всего рабочего цикла.
В отличие от аналогов с воздушным охлаждением менее требовательны к местам эксплуатации и могут устанавливаться в помещениях, лишенных вентиляции и периодического проветривания. Жидкостный контур обеспечивает более простой запуск в условиях низких температур.
Охлаждающая жидкость имеет звукоизоляционные свойства, поэтому оборудование менее шумное. Возможен монтаж системы обогрева для запуска в сильные морозы. Не требуется периодическое выключение для исключения перегрева — продолжительность работы ограничивается потребностями и количеством топлива.
Генераторы промышленного назначения в обязательном порядке комплектуются жидкостным хладагентом, так как воздушного потока недостаточно для эффективного охлаждения силового агрегата.
У нас можно приобрести в Новом Уренгое дизель генераторы жидкостного охлаждения с различными показателями мощности, в открытом или закрытом (кожух, контейнер, капот) исполнении. Для получения подробной информации о товаре и оформления заказа звоните по контактному номеру.
Артикул производителя: 0115 3875, Гарантия, срок (мес): 1. 65.04410-0018
Гарантия, срок (мес): 1 D02A-105-900+B
Артикул производителя: 771-03-003+A, Гарантия, срок (мес): 1. 771-03-003+A
Длина (мм): 890, Диаметр наружный (мм): 75, Масса, кг: 2,8, Материал: сталь, 65.08342-5007
Артикул производителя: CH11353, Гарантия, срок (мес): 1. CH11353
Артикул производителя: 13101-Z1T-000; Длина (мм): 54; Диаметр наружный (мм): 68; Масса, кг: 0,2; Материал: алюминий; Гарантия, срок (мес): 1;
Основная мощность: 498,9 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 5031x1690x2662; Масса, кг: 5330
Основная мощность: 200 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 4004x1380x2145;
Линейка установок от 24 до 220 кВА обеспечивает надежную подачу мощности для современного мира, отличается конкурентоспособностью и соответствует всем вашим требованиям. Гарантируя непревзойденное качество, установки линейки 24–220 кВА демонстрируют стабильные рабочие показатели и отличаются широким выбором опций, позволяющих оптимизировать установки для выполнения различных операций и работы в разных условиях окружающей среды. Сконструированные с учетом современных требований машины данной линейки могут использоваться для подачи мощности в любой отрасли, от промышленности и розничной торговли до финансовой сферы и здравоохранения.
Основная мощность: 5,4 кВт
Резервная мощность: 6 кВт
Двигатель: Бензиновый, одноцилиндровый
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 20; Расход :2,4
Габаритные размеры, мм:110 x 56 x 56 ; Масса, кг:150
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.